Блог

Главные ошибки в цифровом маркетинге, которых важно избегать, чтобы получать результаты

Общая черта, которая делает цифровой маркетинг довольно сложным — это его динамическая природа. Чтобы добиться лучших результатов, необходимо постоянно разрабатывать и внедрять свежие идеи и концепции, которые зачастую затмевают существующие. Некоторые факторы, такие как внезапные изменения в предпочтениях клиентов, конкуренция и последние тенденции в интернете, требуют определённых постоянных обновлений в рамках установленных методов и систем. Если это не учитывать, то будут непреднамеренно повторяться ошибки, которые не принесут пользу бизнесу.

Главная цель цифрового маркетинга — распространение информации о продукте или услуге, а в конечном счёте привлечение большего числа клиентов в долгосрочной перспективе. Хотя некоторые из ошибок кажутся терпимыми время от времени, но они также могут существенно тормозить цели и навредить любому бизнесу.

Ошибка № 1: Запуск цифровой маркетинговой кампании без разработанной стратегии

Как и другие виды маркетинга, тщательная и задокументированная стратегия является одним из решающих факторов, который может создать или разрушить целую кампанию цифрового маркетинга. Неспособность создать документированную стратегию — пустая трата возможностей, особенно когда целью является превосходство над другими конкурентами. Если взять позицию «необходимо делать деньги» и не продумать схему — это неминуемо потерпит крах. Нельзя запускать кампанию и продавать продукт или услугу, если сотрудники отдела продаж не смогут своевременно среагировать и вовремя доставить товар или оказать услугу. Кроме того, перед запуском кампании необходимо проверить корректность мобильной версии сайта, ведь более половины пользователей пользуются интернетом, используя телефон.

Ошибка № 2: Отсутствие чёткого определения целевых покупателей

Часто владельцы бизнеса утверждают, что все люди являются их потенциальными покупателями. Нет, это не так! При растрате ресурсов на создание и продвижение продукта для широких масс попросту упускается выгода. Хотя это может показаться простым и понятным, но понимание потребителей на более глубоком уровне способствует дальнейшему успеху кампании. И это не просто определение базовых данных о клиентах, таких как предпочтения и демография. Аватар клиента подобен образцу идеального целевого покупателя. Это помогает предсказывать потребности клиентов, которые могут очень помочь при реализации стратегий цифрового маркетинга. Отсутствие чёткого определения целевых покупателей может создать негативные последствия для бизнеса, ограничивая его способность обеспечивать качественное обслуживание клиентов.

Ошибка № 3: Неспособность установить связь с клиентами онлайн

Суть цифрового маркетинга заключается в широком использовании интернета. Благодаря современным технологиям можно пользоваться многими онлайн-платформами для повышения узнаваемости бренда и привлечения потенциальных клиентов. Люди теперь всё больше и больше полагаются на интернет, что влияет на их решения о покупке, а также они ищут информацию о местных компаниях. Если они удовлетворены отзывами, появляется хороший шанс, что вскоре они станут клиентами.

Комментарии и отзывы клиентов на сайте, в соцсетях и на других площадках должны сопровождаться ответами от представителей компании. Особенно если они касаются вопросов и срочных запросов. Для бизнеса крайне важно установить тесную связь с клиентами для поддержания лояльности. Ответы на отзывы, предложения и даже жалобы должны быть последовательно обработаны.

Ошибка № 4: Тратить много денег на онлайн-рекламу и не использовать другие методы

Многие новички в бизнесе, как правило, имеют ложное убеждение что инвестирование огромных денег в интернет-рекламу является кратчайшим путём для накопления клиентов и увеличения продаж. Чего они не учитывают, так это того, что рекламы уже недостаточно для поддержки маркетинговых целей. Хотя технически это не пустая трата времени и денег, но важно сочетание платной рекламы с передовыми методами цифрового маркетинга, такими как SEO и контент-маркетинг. Результаты будут гораздо эффективнее в долгосрочной перспективе.

Ошибка № 5: Пренебрежение аналитикой

Невозможно определить успех цифровой маркетинговой кампании без оценки общих результатов и эффективности каждого канала. Необходимо учитывать данные веб-аналитики. Наличие цифр, которые измеряют или описывают успех каждого контента и кампании может служить индикатором необходимости применения изменений в текущей стратегии цифрового маркетинга.

Вывод

Использование разных возможностей, а также подготовка, соблюдение, обновление стратегии на основе полученных данных и результатов — являются ключами к успешной кампании цифрового маркетинга. Анализ ошибок цифрового маркетинга показывает, правильный путь выбран или нет, а необходимые корректировки прокладывают путь к увеличению количества клиентов и росту бизнеса.

Похожие записи