Сохранит постоянных, вернет ушедших, приведет
НОВЫХ КЛИЕНТОВ

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

  • Увеличение продаж
  • Повышение узнаваемости
  • Заявить о своем УТП
  • Широкий охват аудитории
  • Точечное воздействие на разные сегменты рынка
Реклама в интернете

КОГДА НУЖНА РЕКЛАМА

Быстрое увеличение продаж

Вывод на рынок новых товаров и услуг

Привлечение новых, возврат старых, удержание постоянных клиентов

Ребрендинг

Кластеризация рынков сбыта

Реклама в интернете

РЕКЛАМА КАК ОНА ЕСТЬ

Виды интернет рекламы

отличия, особенности и преимущества

Контекстная реклама

показывается тому, кто сам ищет товары или услуги, появляется в ответ на введённый пользователем запрос в нужном городе или по всей России.

Медийная реклама

вид рекламы, ориентированный на зрелищное восприятие аудиторией. Реклама с использованием баннеров, тизеров и т.п..

Таргетированная реклама

сама ищет аудиторию с нужными рекламодателю параметрами под его предложение.

Ретаргетинг (ремаркетинг) в Яндекс, Google, социальные сети

показывается только тем, кто уже что-то купил, посещал Ваш сайт или ознакомился с услугами.

Реклама в интернете
Реклама в интернете

Умная реклама

сама ищет клиентов

В поисковиках Яндексе, Google

На сайтах-партнёрах поисковых систем: Mail, Rambler, YouTube, Avito

«Догоняет» на любых других сайтах

Появляется в лентах пользователей и на страницах их соцсетей

Всегда на виду для потенциального покупателя

Что мы делаем

Разрабатываем и внедряем эффективную контекстную и таргетированную рекламу

Настраиваем и запускаем рекламные кампании в Яндекс Директ, Гугл Адвордс и социальных сетях

После запуска ведём постоянное улучшение показателей и регулярную работу по снижению цены клика. Отслеживаем отдачу и вносим правки.

Онлайн отчетность в trello

Медиа реклама
Реклама в интернете

Как мы делаем

Анализ

Проводим анализ товарной ниши, изучаем конкурентов, находим уникальное торговое преимущество, планируем рекламную кампанию

Настройка и запуск таргетированной и медийной рекламы

Создаём, настраиваем и запускаем таргетированную рекламу на страницах соцсетей: Инстаграм, VK, ОК и FB.

Настройка и запуск контекстной рекламы

Подбираем и настраиваем в Яндекс Директ или Гугл Адвордс:

  • ключевые слова
  • стоп-слова
  • поиск
  • аналитику
  • цели
  • ретаргетинг или ремаркетинг
  • сайты-партнёры Яндекса или Гугла

Выводы

На основе статистики, анализ и планирование новых рекламных кампаний.

ВЫГОДЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Быстрый сайт

как маркетинговый инструмент

Гарантии качества

прописаны в договоре

Современный адаптивный

сайт

Быстрый сайт

Увеличение конверсии

и роста продаж

Положительный имидж

Вашей компании в интернете

Снижение затрат

на рекламу

ВЫБЕРИТЕ СВОЮ РЕКЛАМУ

Особенности
контекстной рекламы

Алгоритм работы

рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы и поисковых запросов

Содержание

гармоничная и лаконичная реклама побуждает пользователя перейти на сайт

Формат

текстовый, банер, видео

Потенциальный клиент

Нацелены на заинтересованных покупателей, которые ищут товары или услуги через поисковые системы. Здесь важно правильно подобрать ключевые фразы, которые посетители вводят в строке поиска, чтобы что-то найти и выбрать. С помощью ключей максимально точно выбирается целевая аудитория, предотвращаются ненужные показы и переходы.

Оплата

Оплата проводится за клик, и показывается только для тем, чьи интересы сходятся с тематикой предлагаемого товара или услуги.

Выгоды

Увеличивается конверсия и узнаваемость за счёт притока посетителей, что оказывает положительное влияние на показатели сайта в поисковиках и очень полезно для молодых площадок. Вы выигрываете вдвойне: получаете мгновенные результаты и приближаете себя к более быстрому выходу в топ систем поиска.

Достижение целей

  • увеличение продаж
  • успешный вывод на рынок новой услуги или продукции
  • повышение лояльности потребителей и узнаваемости бренда
  • стимуляция пользователя, проявившего интерес, купить впервые или повторно.

Реклама в интернете
Медиа реклама

Особенности
таргетированной рекламы

Алгоритм работы

Показы объявлений настраиваются на нужную аудиторию по различным параметрам: пол, возраст, интересы, геолокация. Площадки используются разные: от сайтов и соцсетей, которые посещает человек, до его электронной почты.

Виды таргетированной рекламы

Тематический. Рекламная площадка соответствует интересам пользователей и рекламодателей. Например, на сайте садоводов размещается публикация производителя теплиц.

Поведенческий. Показ формируется согласно поисковых запросов пользователя. К примеру, если человек часто сидит на форумах по ремонту авто, то ему может предлагаться информация, связанная с этим: покупка запасных частей, услуги ремонтных мастерских и другое.

Географический. Отображение публикаций согласно нахождению человека: страна, регион, город.

Локальный. Выбирается аудитория, которая живёт, работает или часто находится на близком расстоянии от рекламируемого объекта.

Социально-демографический. Демонстрация объявлений людям по полу, возрасту или другим критериям.

Временной. Показ информации в определённые часы. Например, ночной клуб, может запускать кампанию ночью.

Достижение целей

  • повышение продаж
  • оптимизация рекламного бюджета
  • узнаваемость бренда
  • освещение о предстоящих акциях, мероприятиях, конкурсах.

Нужна реклама?

Закажите прямо сейчас