Виды таргетированной рекламы
Тематический. Рекламная площадка соответствует интересам пользователей и рекламодателей. Например, на сайте садоводов размещается публикация производителя теплиц.
Поведенческий. Показ формируется согласно поисковых запросов пользователя. К примеру, если человек часто сидит на форумах по ремонту авто, то ему может предлагаться информация, связанная с этим: покупка запасных частей, услуги ремонтных мастерских и другое.
Географический. Отображение публикаций согласно нахождению человека: страна, регион, город.
Локальный. Выбирается аудитория, которая живёт, работает или часто находится на близком расстоянии от рекламируемого объекта.
Социально-демографический. Демонстрация объявлений людям по полу, возрасту или другим критериям.
Временной. Показ информации в определённые часы. Например, ночной клуб, может запускать кампанию ночью.