Блог

Как блог на сайте влияет на продвижение и укрепление репутации

Блог на сайте компании

Интернет служит основным источником информации о продуктах или услугах различных предприятий и фирм. Сайты направлены на получение прибыли за счёт продвижения товаров и услуг. Но часто наполнения стандартных страниц ресурса недостаточно для того, чтобы и поисковики его «полюбили» и у потребителей он вызывал доверие. Поэтому рекомендуется наращивать и «утеплять» свою аудиторию, ведя блог на сайте. Ведь информация в нём используется для положительного позиционирования, что постепенно увеличивает посещаемость и помогает завоёвывать общественное доверие. Контент, представленный в блоге, должен расширять информацию о продуктах и услугах, предлагаемых в ассортименте.

Что писать в блоге сайта:

Направления деятельности у каждой компании разное, поэтому и наполнение блога немного различается. Условно, виды информации для размещения, можно разделить на такие подразделы:

  • Информационные статьи, новости, обзоры и советы экспертов.
  • Видеоролики с обзорами, мастер-классами и инструкциями.
  • Подробное описание товаров, услуг.
  • Интервью в текстовом или видеоформате.
  • Результаты аналитических исследований.

Качественный контент в блоге — это сочетание материалов разных типов. Конечно, основным элементом оптимизации в соответствии с требованиями поисковых систем является текст, но также фотографии и видео способны значительно повысить уровень релевантности. С помощью высококачественных иллюстраций к статьям можно тоже привлечь внимание посетителей.

Увеличение видимости сайта в интернете

Одной на главных причин, по которой специалисты по продвижению рекомендуют создание корпоративных блогов — это улучшение видимости сайта в поисковых системах. Если веб-сайт небольшой, состоит всего из десятка страниц, то блог компании очень поможет в его развитии. Он будет усиливать поисковые позиции, расширять видимость на ключевые фразы, связанные с данной отраслью. Можно задействовать низкочастотные запросы, которые будут менее конкурентны, тогда и привлечение покупателя обойдётся значительно дешевле. Отсюда и простой вывод, что блог может благоприятно повлиять на ранжирование в поиске.

Большинство интернет-магазинов строятся исключительно на описании товаров, которые предлагаются покупателям. Часто эти описания состоят из сухих характеристик и не могут вызвать эмоции и потребность в покупке. Записи в блоге, в свою очередь, используются для уточнения этой информации. Они могут быть в виде отзывов или советов, касающихся использования предлагаемой продукции.

Блог на сайте компании как инструмент маркетинга

Контент-маркетинг чаще используется для поддержки позиционирования страниц. Хотя он напрямую не влияет на продажи, но в состоянии побудить пользователей сделать покупку именно в этом интернет-магазине, или воспользоваться услугами на «знакомом» сайте. Но, чтобы это приносило плоды, публикации должны выходить не реже одного раза в неделю. Регулярность заставит читателей ожидать новый контент. Получить симпатию пользователей можно в том случае, если содержание статей в блоге не будет рекламным. Особенностью блога является его нейтральность, а посыл на совершение покупки должен быть естественным. Пользователи очень не любят, когда маркетологи навязывают им своё мнение.

Создание группы наблюдателей

Публикация оригинального и интересного контента в блоге способствует получению новых клиентов, которые будут регулярно посещать сайт. Особенно актуальным в этом случае является создание записей учебного характера, которые удовлетворят любопытство пользователей. Автор записи в блоге на сайте компании должен выступать в роли эксперта отрасли. Такое позиционирование работает на построение авторитета и повышение осведомлённости аудитории о Вашем бренде. Получая новые сведения из блога, потенциальные клиенты проникнутся большим доверием к компании и сайту, охотнее будут совершать на нём покупки. Хорошая статья, опубликованная в интернете, также может получить виральный охват, создать дискуссию или даже споры в комментариях, ей будут делиться на страницах в соцсетях.

Последовательное общение в социальных сетях

Любой сайт должен иметь свои страницы в соцсетях. Общение с клиентами очень важно, если хотите увеличения прибыли от продаж. Статья из корпоративного блога отлично подойдёт в качестве очередной новости в Инстаграме, Фейсбуке, Одноклассниках, Твиттере или во ВКонтакте. Это также новая платформа для общения с пользователями, на которой они могут узнать лучше Вашу отрасль и стать «фанатами» продукции, а также преданными читателями блога. Кроме того, доверие к компании в соцсетях даёт «толчок» выбрать продукт из Ваших предложений, а не из предложений конкурентов. Поэтому нужна постоянная коммуникация между брендом и потребителями.

Станьте экспертом в своём бизнесе

Конечно, есть и другие преимущества при ведении корпоративного блога. Тем не менее для владельцев веб-сайтов важно получить лояльного клиента, который будет делать покупки и возвращаться на этот сайт. Блог — это место, где можно продемонстрировать свои знания и умения, похвастаться достижениями, получить звание эксперта. А это весомое преимущество.

Результаты, которые даёт блог на сайте компании:

  • Увеличение количества страниц, индексируемых поисковыми роботами.
  • Появление качественных естественных ссылок, упоминаний о компании.
  • Улучшение имиджа, формирование доверия к бренду.
  • Повышение коэффициента конверсии и текущего уровня доходов.
  • Уменьшение отказов (быстрого ухода с сайта), привлечение повторных продаж.

Заключение

В сегодняшней статье представлены лишь некоторые советы, направленные на владельцев сайтов. Они подсказывают, как добраться до клиентов, увеличить видимость веб-ресурса в интернете. При большой конкуренции следует инвестировать время и деньги в те методы, которые дают возможность обратить внимание пользователей на Ваш бренд. Одним из доступных маркетинговых инструментов, безусловно, является блог на сайте.

Отношение покупателей к получаемой информации, их доверие к покупкам в интернете постоянно меняется, и нужно уметь подстраиваться под эти изменения. А тем, кто будет общаться со своим будущим клиентом, решать его проблемы и боли, будет гораздо легче реализовывать свои товары или услуги.

 

  • http://vk.com/id25595140 Сергей Пояганов

    Светлана, в этот раз статья у вас получилась менее эмоциональная, чем прошлая, но суть ясна – блогу важен и хорошо, когда он развивает именно твой ресурс.