SEO-HI 🖐 - Продвигаем БИЗНЕСЫ
ДВИГАЕМ БИЗНЕС
SMM-тренды в социальных сетях меняются очень быстро, они динамичны и непостоянны. Но некоторые из них способны продержаться год и больше, оставаясь эффективным инструментом и повышая актуальность бизнеса или личного профиля.
Что такое визуальные тренды? Это определенные цветовые схемы, формат общения с аудиторией и графические приемы. Они дают возможность улучшить узнаваемость тренда или торговой марки, привлечь внимание и вызвать доверие у подписчиков. Правильное использование таких инструментов повышает лояльность и расширяет целевую аудиторию, увеличивая рост продаж и формируя необходимый имидж. Ознакомимся с ТОП-5 наиболее эффективных визуальных трендов для Инстаграмм, покоривших социальную сеть в 2019 году.
Чтобы вызвать интерес подписчиков и начать продвигать продукт с минимальными затратами, можно привлекать блогеров, аудитория которых насчитывает более 100 тыс. человек. Такой прием позволяет положительно повлиять на бизнес профиль и повысить общий охват. Подписчики охотнее верят мнению признанного лидера, в качестве которого и выступают блогеры с раскрученными аккаунтами и большой посещаемостью. При этом не обязательно привлекать миллионника, достаточно правильно выбрать инфлюенсера, успешно работающего с ЦА.
Единственное правило – аудитория должна быть смежной, например, бьюти блогеры идеально подходят для брендов, специализация которых заключается в продаже не только косметики, но и уходовых средств или одежды. В сфере недвижимости или продажи автомобилей рекомендуется выбирать лайфстайл блогеров, аудитория которых более 200 тыс. подписчиков.
Как работать с инфлюенсерами? Вариантов сотрудничества множество, некоторым лучше платить, а вот с другими эффективнее будет работать по бартеру.
В тренде бодипозитив – веснушки, отсутствие макияжа, несовершенство фигуры. Идеальных людей нет и об этом сегодня не молчат, а показывают. Все это добавляет фотографиям естественности, привлекает подписчиков и помогает сделать бренд более популярным.
Натуральность может быть разной, одним из эффективных приемов выступает съемка в движении, фото на не самую качественную камеру или с разных ракурсов. Касается это не только портретной, но и предметной, интерьерной съемки. Некоторая небрежность и беспорядок выводятся на первое место, эффектно смотрятся кажущиеся случайными акценты, контактная игра с текстурами и оттенками.
Основная цель – привлечь и удержать внимание, передавая идею и эмоцию. Такие живые фотографии должны моментально привлекать внимание – до того, как человек успеет осознать, что именно ему хотят донести. Это позволяет вызвать ожидаемую реакцию от посетителей, получить нужный результат.
Но разместить пост с фотографиями мало, надо повысить их привлекательностьт для подписчиков. Сделать это можно через тематические иллюстрации, которые сгладят слишком резкие контрасты фото, обратят внимание на определенном элементе.
SEO-HI 🖐 - ДВИГАЕМ БИЗНЕС
Спасибо, Настя. Хороший разбор трендов инстаграм. Многое из этого чувствовал и сам, но хорошо когда видишь подтверждение своих ощущений.
Если бы большинство Smm специалистов интересовались трендами, то в инстаграме было бы больше успешных компаний)