SMM-тренды в социальных сетях меняются очень быстро, они динамичны и непостоянны. Но некоторые из них способны продержаться год и больше, оставаясь эффективным инструментом и повышая актуальность бизнеса или личного профиля.
Визуальные тренды в соцсетях в 2019
Что такое визуальные тренды? Это определенные цветовые схемы, формат общения с аудиторией и графические приемы. Они дают возможность улучшить узнаваемость тренда или торговой марки, привлечь внимание и вызвать доверие у подписчиков. Правильное использование таких инструментов повышает лояльность и расширяет целевую аудиторию, увеличивая рост продаж и формируя необходимый имидж. Ознакомимся с ТОП-5 наиболее эффективных визуальных трендов для Инстаграмм, покоривших социальную сеть в 2019 году.
Тренд №1: Анимация и посты
Тренд №2: Дополненная реальность и 3D графика
Тренд №3: Инфлюенсеры
Чтобы вызвать интерес подписчиков и начать продвигать продукт с минимальными затратами, можно привлекать блогеров, аудитория которых насчитывает более 100 тыс. человек. Такой прием позволяет положительно повлиять на бизнес профиль и повысить общий охват. Подписчики охотнее верят мнению признанного лидера, в качестве которого и выступают блогеры с раскрученными аккаунтами и большой посещаемостью. При этом не обязательно привлекать миллионника, достаточно правильно выбрать инфлюенсера, успешно работающего с ЦА.
Единственное правило – аудитория должна быть смежной, например, бьюти блогеры идеально подходят для брендов, специализация которых заключается в продаже не только косметики, но и уходовых средств или одежды. В сфере недвижимости или продажи автомобилей рекомендуется выбирать лайфстайл блогеров, аудитория которых более 200 тыс. подписчиков.
Как работать с инфлюенсерами? Вариантов сотрудничества множество, некоторым лучше платить, а вот с другими эффективнее будет работать по бартеру.
Тренд №4: Оригинальная типографика
Тренд №5: Нет фильтрам! Только естественные цвета
Тренд №6: Фото и яркие иллюстрации для привлечения внимания
В тренде бодипозитив – веснушки, отсутствие макияжа, несовершенство фигуры. Идеальных людей нет и об этом сегодня не молчат, а показывают. Все это добавляет фотографиям естественности, привлекает подписчиков и помогает сделать бренд более популярным.
Натуральность может быть разной, одним из эффективных приемов выступает съемка в движении, фото на не самую качественную камеру или с разных ракурсов. Касается это не только портретной, но и предметной, интерьерной съемки. Некоторая небрежность и беспорядок выводятся на первое место, эффектно смотрятся кажущиеся случайными акценты, контактная игра с текстурами и оттенками.
Основная цель – привлечь и удержать внимание, передавая идею и эмоцию. Такие живые фотографии должны моментально привлекать внимание – до того, как человек успеет осознать, что именно ему хотят донести. Это позволяет вызвать ожидаемую реакцию от посетителей, получить нужный результат.
Но разместить пост с фотографиями мало, надо повысить их привлекательностьт для подписчиков. Сделать это можно через тематические иллюстрации, которые сгладят слишком резкие контрасты фото, обратят внимание на определенном элементе.
Спасибо, Настя. Хороший разбор трендов инстаграм. Многое из этого чувствовал и сам, но хорошо когда видишь подтверждение своих ощущений.
Если бы большинство Smm специалистов интересовались трендами, то в инстаграме было бы больше успешных компаний)