Блог

Реклама в соцсетях. Эффективность и особенности.

Реклама – двигатель бизнеса. Особенно в век цифровых технологий. Сегодня соцсети стали полноценными площадками для продвижения товаров и услуг. В 2019-ом году аудитория пользователей Глобальной сети достигла 4,4 миллиардов человек. Из них в социальных сетях зарегистрировано около 3,5 млрд. пользователей. Многие пользуются своими аккаунтами ежедневно, заходя в них с ПК, планшетов, ноутбуков и телефонов. Это гигантский рынок, способный приносить огромные прибыли тем, кто умеет правильно продвигать свои проекты в соцсетях. Такая реклама становится все более популярной. В отличие от других аналогов реклама в соцсетях может стрелять точно в цель, охватывая только нужных вашему бизнесу аудиторию, это гораздо эффективнее и дешевле.

Реклама на таких площадках:

– дает результат очень быстро. С момента своего запуска она сразу же начнет охватывать большое количество людей;

– направлена на определенную целевую аудиторию. Параметры, характерные для потребителей конкретного товара/услуги можно задавать в настройках перед запуском рекламного продукта. Это дает четкое таргетирование на нужную категорию клиентов;

– способна охватить громадное количество людей. Можно сегментировать поиск по возрастной категории, месте проживания и другим ориентирам, чтобы получить оптимальный результат. В самых популярных соцсетях, как минимум, десятки миллионов пользователей. Поэтому результат, при наличии достойного бюджета, грамотного подбора и показа материала, будет впечатляющим;

– помимо продажи продукции и услуг может решать другие глобальные задачи. Например, способствует узнаваемости бренда, контакту с целевой аудиторией, создает положительный имидж компании, работает на привлечение внимание к конкретному товару.

Реклама в Инстаграм

Это социальная сеть, созданная для публикаций фото и видео, очень быстро развивается. По данным на лето 2018-ого года, в Инстаграм насчитывается более 1-ого миллиарда ежемесячно активных аккаунтов. Из них 71% принадлежат людям моложе 35-ти лет. В РФ (по состоянию на июнь 2019-ого года) около 40-ка миллионов активных пользователей.

С 2019-ого года сеть предоставляет возможность каждому посетителю выбрать подходящий вид аккаунта: «Личный» или «Бизнес» или «Авторский».

Если осуществляется продвижение личных услуг (фотограф, психолог, блогер и т.д.), то лучше выбрать вариант «Авторский». Когда аккаунт необходим компании, рекомендуется оформить аккаунт «Бизнес».

Рекомендуется «привязать» его к странице «Фейсбука», руководствуясь имеющейся в Инстаграм инструкцией.  Реклама в этой соцсети должна состоять из красочной уникальной картинки/видео и короткого мотивирующего воспользоваться Вашими услугами/товарами поста. Важно грамотно подобрать хэштеги, помогающие найти Ваш пост целевой аудитории.

Реклама в ВК

«В Контакте» – самая популярная российская соцсеть. Её аудитория составляет около 90 млн. человек. При этом 68 млн. из них – активные пользователи. Для организации рекламной компании рекомендуется создание группы. Она наиболее удобна для продвижения объявлений и постов. Если воспользоваться соответствующими настройками, реклама отображается в «новостной ленте», на стенах разнообразных сообществ, подходящих по тематике. Отличный вариант – «Карусель». Этот формат позволяет отображать в одном посте несколько карточек товаров (от 3-ех до 10-ти).

Реклама в ФБ

Facebook – самая крупная соцсеть в мире. Она насчитывает более 2 миллиардов ежемесячных активных пользователей. Для успешной рекламы в этой соцсети также рекомендуется создать бизнес-страницу. Она позволяет продвигать посты для определенной категории посетителей, дает расширенную аналитику работы, позволяет воспользоваться большим числом опций для раскрутки продуктов. Также можно установить бюджет и сроки рекламной компании. Имеется множество полезный функций: «позвонить через мессенджер», совместная работа с «Инстой», подробный «Конструктор Хоста». Они делают рекламу в «Фейсбук» невероятно эффективной, если её правильно настроить.

Таргетированная реклама – секретное оружие соцсетей

Таргетированная реклама используется во всех этих соцсетях. Она позволяет предварительно настроить объявление для показа конкретной аудитории (выбрать её пол, возраст, место проживания, интересы и другие параметры). Как показывает практика, такой способ рекламы, является лучшим сочетанием «небольшая цена – отличное качество». Таргетинг – идеальный инструмент для эффективного достижения поставленной цели.

Что работает лучше истории или посты?

Все зависит от многих факторов. В определенных группах (например, организованных молодыми мамами для общения и обсуждения кормления и лечения грудничков) хорошая история о враче, отличном товаре и услуге даст прекрасный эффект.

Людям, которые ищут определенную услугу или продукцию, больше подойдет лаконичный информационный пост, дающий полное представление о предложении, с красивой картинкой.

Какой формат рекламы выбрать, изображения или видео?

Оба варианта эффективно работают. Но во многих случаях, видеоконтент намного эффективнее. Например, при продаже дорогих автомобилей, лучше сделать ролик-презентацию. Он намного интереснее для покупателей, чем просто картинка машины с заголовком и небольшим текстом.

Видео позволяет раскрыть предлагаемый товар/услугу более качественно. Но оно должно быть коротким (рекомендуемое время не больше 2-ух минут) и максимально информативным.

Помните, что текст на картинке (особенно если он яркий, крупный и навязчивый) или видео в рекламных постах, соцсети и пользователи не любят. Он отвлекает пользователей от главной цели: возможности полноценно оценить товар по фото или ролику, а также вызывает негативные эмоции. Подобные тексты не учитываются поисковиками в отличие от сопровождаемых кратких постов в описании.

Если Вы будете учитывать все эти особенности, Ваша реклама в соцсетях будет максимально эффективна!

  • http://vk.com/id25595140 Сергей Пояганов

    Спасибо, Ксения.
    Статья для людей! Приятна и полезна. Буду ждать новых статей 😉