Реклама на таких площадках:
— дает результат очень быстро. С момента своего запуска она сразу же начнет охватывать большое количество людей;
— направлена на определенную целевую аудиторию. Параметры, характерные для потребителей конкретного товара/услуги можно задавать в настройках перед запуском рекламного продукта. Это дает четкое таргетирование на нужную категорию клиентов;
— способна охватить громадное количество людей. Можно сегментировать поиск по возрастной категории, месте проживания и другим ориентирам, чтобы получить оптимальный результат. В самых популярных соцсетях, как минимум, десятки миллионов пользователей. Поэтому результат, при наличии достойного бюджета, грамотного подбора и показа материала, будет впечатляющим;
— помимо продажи продукции и услуг может решать другие глобальные задачи. Например, способствует узнаваемости бренда, контакту с целевой аудиторией, создает положительный имидж компании, работает на привлечение внимание к конкретному товару.
Реклама в Инстаграм
Это социальная сеть, созданная для публикаций фото и видео, очень быстро развивается. По данным на лето 2018-ого года, в Инстаграм насчитывается более 1-ого миллиарда ежемесячно активных аккаунтов. Из них 71% принадлежат людям моложе 35-ти лет. В РФ (по состоянию на июнь 2019-ого года) около 40-ка миллионов активных пользователей.
С 2019-ого года сеть предоставляет возможность каждому посетителю выбрать подходящий вид аккаунта: «Личный» или «Бизнес» или «Авторский».
Если осуществляется продвижение личных услуг (фотограф, психолог, блогер и т.д.), то лучше выбрать вариант «Авторский». Когда аккаунт необходим компании, рекомендуется оформить аккаунт «Бизнес».
Рекомендуется «привязать» его к странице «Фейсбука», руководствуясь имеющейся в Инстаграм инструкцией. Реклама в этой соцсети должна состоять из красочной уникальной картинки/видео и короткого мотивирующего воспользоваться Вашими услугами/товарами поста. Важно грамотно подобрать хэштеги, помогающие найти Ваш пост целевой аудитории.
Реклама в ВК
«В Контакте» — самая популярная российская соцсеть. Её аудитория составляет около 90 млн. человек. При этом 68 млн. из них – активные пользователи. Для организации рекламной компании рекомендуется создание группы. Она наиболее удобна для продвижения объявлений и постов. Если воспользоваться соответствующими настройками, реклама отображается в «новостной ленте», на стенах разнообразных сообществ, подходящих по тематике. Отличный вариант – «Карусель». Этот формат позволяет отображать в одном посте несколько карточек товаров (от 3-ех до 10-ти).
Реклама в ФБ
Facebook – самая крупная соцсеть в мире. Она насчитывает более 2 миллиардов ежемесячных активных пользователей. Для успешной рекламы в этой соцсети также рекомендуется создать бизнес-страницу. Она позволяет продвигать посты для определенной категории посетителей, дает расширенную аналитику работы, позволяет воспользоваться большим числом опций для раскрутки продуктов. Также можно установить бюджет и сроки рекламной компании. Имеется множество полезный функций: «позвонить через мессенджер», совместная работа с «Инстой», подробный «Конструктор Хоста». Они делают рекламу в «Фейсбук» невероятно эффективной, если её правильно настроить.
Таргетированная реклама – секретное оружие соцсетей
Таргетированная реклама используется во всех этих соцсетях. Она позволяет предварительно настроить объявление для показа конкретной аудитории (выбрать её пол, возраст, место проживания, интересы и другие параметры). Как показывает практика, такой способ рекламы, является лучшим сочетанием «небольшая цена – отличное качество». Таргетинг – идеальный инструмент для эффективного достижения поставленной цели.
Что работает лучше истории или посты?
Все зависит от многих факторов. В определенных группах (например, организованных молодыми мамами для общения и обсуждения кормления и лечения грудничков) хорошая история о враче, отличном товаре и услуге даст прекрасный эффект.
Людям, которые ищут определенную услугу или продукцию, больше подойдет лаконичный информационный пост, дающий полное представление о предложении, с красивой картинкой.
Какой формат рекламы выбрать, изображения или видео?
Оба варианта эффективно работают. Но во многих случаях, видеоконтент намного эффективнее. Например, при продаже дорогих автомобилей, лучше сделать ролик-презентацию. Он намного интереснее для покупателей, чем просто картинка машины с заголовком и небольшим текстом.
Видео позволяет раскрыть предлагаемый товар/услугу более качественно. Но оно должно быть коротким (рекомендуемое время не больше 2-ух минут) и максимально информативным.
Помните, что текст на картинке (особенно если он яркий, крупный и навязчивый) или видео в рекламных постах, соцсети и пользователи не любят. Он отвлекает пользователей от главной цели: возможности полноценно оценить товар по фото или ролику, а также вызывает негативные эмоции. Подобные тексты не учитываются поисковиками в отличие от сопровождаемых кратких постов в описании.
Если Вы будете учитывать все эти особенности, Ваша реклама в соцсетях будет максимально эффективна!
Спасибо, Ксения.
Статья для людей! Приятна и полезна. Буду ждать новых статей 😉