Блог

Что изменилось в SMM за 5 лет?

Для продвижения любой компании в социальных сетях нужно не просто создать сообщество и повысить его рейтинг, а использовать весь комплекс инструментов для  быстрого завоевания доверия пользователей.

1) За последние 5 лет многие бренды стали ближе к пользователям сетей. Одновременно появились специалисты и СММ агентства, которые профессионально занимаются раскруткой брендов в социальных сетях. Они подбирают наиболее оптимальную платформу и лучшие инструменты раскрутки.

2) Все большое внимание стало уделяться не тексту, а видео. Это позволило повысить активность аудитории и привлекло новых пользователей. Использование брендами наглядных форматов в социальных сетях является в настоящее время единственным способом получения быстрого доступа к многомиллионной аудитории покупателей и клиентов. Особенно большое внимание уделяется сейчас вертикальным видео, которые можно просматривать в обычном мобильном телефоне.

3) Выросла популярность онлайн-трансляций, причем данное направление имеет хорошие перспективы на будущее. Благодаря интерактивному формату видео превратилось в мощный инструмент для вовлечения аудитории в обсуждение новой продукции и привлечения новых подписчиков Пользователи могут теперь принимать самое активное участие в интерактивных трансляциях, например, высказывать свое мнение, задавать вопросы, ставить лайки. В прямом эфире пользователи могут увидеть как преимущества, так и недостатки брендов, что только укрепляет связи между производителями и потребителями. Сегодня все большой популярностью пользуются видео, которые специально созданы по вопросам пользователей. При этом от брендов требуется вовремя реагировать на поступающие комментарии и предоставлять полную информацию о своей продукции, в том числе, и о проблемах при ее использовании.

4) Постоянное взаимодействие между брендами и пользователями стало нормой. Аудитория стала все больше реагировать на создание новой продукции и даже участвовать в создании контента. Благодаря выстраиванию доверительных отношений с пользователями появилась возможность значительно повысить конверсию.

5) Новостная лента постепенно ушла на второй план, поэтому основное внимание маркетологи стали уделять созданию реальных «историй». Это обеспечивает эффективную коммуникацию с пользователями. Современное поколение должно хорошо понимать представляемые в соцсетях бренды, чтобы больше доверять им.

6) Бренды стали больше заботиться о сохранении своих данных в соцсетях, поэтому маркетологи не только занимаются сбором данных пользователей, но и выходят с ними на прямой диалог с целью узнать, что их интересует больше всего.  Благодаря повышению степени прозрачности и честности брендам удается завоевывать доверие пользователей и вдохновлять их на покупку путем предоставления возможности познакомиться с реальными историями.

7) Персонализацию многие бренды сделали основной целью своего бизнеса, так как это обеспечивает быстрое и эффективное взаимодействие с пользователями. При этом успешность выбранной стратегии общения с аудиторией зависит от применения творческих подходов к управлению данными.

8) Использование чат-ботов также позволило увеличить аудиторию и конверсию.

9) На рынке клиентского обслуживания в режиме онлайн главным игроком стал WhatsApp, который позволил компаниям официально общаться со своими клиентами. Мессенджеры привлекают сегодня все больше маркетинговых активностей. Достаточно отметить сервисы рассылок В Контакте и Facebook, которые превратились в настоящие тригерные автоцепочки. Некоторые крупные сообщества получили возможность открыть свои каналы В Контакте.

10) Аккаунты в последнее время стали избавляться от нерелевантной аудитории. Мода на накрутку подписчиков прошла. Это связано с особенностями устройства новых «умных» лент. Для получения максимальных цифр охвата аудитории необходима, прежде всего, реакция подписчиков на контент. При ее отсутствии необходимый охват не получается.

11) В последнее время маркетологи стали уделять много внимания созданию комьюнити, то есть групп пользователей, серьезно доверяющих бренду. Это значительно облегчает продажи продукта. Благодаря созданию своего лояльного комьюнити компания может выйти из конкуренции и получать регулярные продажи.

12) Большое внимание уделяется сегодня созданию ситуативного контента.

13) Увеличились публикации с гиф-анимацией и видео для привлечения внимания пользователей.

14) Главной целью стало создание качественного контента, который будет интересен людям, причем эта тенденция набирает все большую популярность.

15) Соцсети все чаще используются в качестве торговых площадок, в частности, с помощью шоппинг-тегов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.