Блог

Как находить уникальный и интересный контент в интернете

Чтобы раскрутить свой аккаунт в социальных сетях или персональный блог, в первую очередь следует научиться составлять контент-план. Это своего рода график выхода публикаций.

Следующий шаг в привлечении подписчиков и целевой аудитории – наполнение вашей страницы. Вот тут-то и состоит главная сложность. Вдохновение имеет свойство заканчиваться, темы – исчерпывать себя. В таких обстоятельствах жизнь аккаунта замирает, и пользователи теряют к нему интерес. Чтобы избежать потери рейтинга, необходимо подогревать интерес подписчиков новыми постами и публикациями. На помощь может прийти всемирная паутина.

Поиск тем и источников вдохновения

Анализ и сортировка материала

Отправной точкой поиска в интернете контента, который будет интересен именно вашему читателю, служит анализ аналогичных страниц у конкурентов. Особое внимание стоит уделить наиболее популярным публикациям. Однако стоит помнить, что это уже было, и повторный интерес может не вызвать, а то и вовсе окажется подвергнуто строгой критике. Поэтому стоит учесть сильные и слабые стороны статьи, провести аналогию, построить ассоциативный ряд и прийти к новому пониманию привычной темы.

Существует большое количество сервисов, способных облегчить вашу задачу. Например, можно воспользоваться popsters. С его помощью вы охватите большую часть социальных сетей: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм. За пару кликов вы получите доступ к самым популярным публикациям. Для мониторинга западных профилей подходит ruzzit.com. Он поможет найти самые читаемые посты по конкретной фразе или предложению, отсортировать материал по времени загрузки или визуальному ряду.

Иностранные блоги и тематические порталы

Другим источником вдохновения могут послужить публикации зарубежных коллег. Здесь куда более обширный простор для деятельности.

● Можно сделать перевод статьи с помощью онлайн переводчика, а затем адаптировать материал под менталитет российской аудитории и направленность вашего аккаунта.

● Так же опираясь на информацию из иностранной публикации можно разработать свою концепцию и определить оригинальную тему.

● Либо – посвятить свой пост анализу зарубежного материала, разобрать для читателей положительные и отрицательные стороны статьи, идею, которую вложил автор. Можно определить, насколько он справился с поставленной задачей, поддержать его взгляд или выступить в оппозиции.

Научные источники и образовательные издания

Большим подспорьем для поиска тем и написания уникального и, более того, достоверного материала послужат научные источники и образовательные порталы. Работа с ними может проходить аналогично с иностранными публикациями.

● Идеальный вариант, если вы сможете написать оригинальную статью, опираясь на профессиональную терминологию и результаты исследований, вплетая их в собственную идею.

● Изложение сложной заумной статьи, оперирующей неимоверным количеством терминологии и заумными профессиональными оборотами, на более простой и доступный к пониманию вашими подписчиками язык.

Это позволит аудитории не только почерпнуть новые факты, но и разобраться, запомнить, взять информацию на вооружение. Особенно это касается медицинской тематики, психологии, публикаций строительного направления.

Для более удобного мониторинга научных книг, рефератов и статей можно использовать такой сервис, как scholar.google.com. Он настроен на поиск материалов именно в этой нише.

Новостные агрегаторы

Новостной агрегатор типа Яндекс дзен или Гугл алерт собирает наиболее актуальные новости из различных источников. Для простоты изучения все новостные статьи имеют свои тематические разделы. Поиск уникальной и актуальной информации по вашей теме не займет много времени.

Подбор визуального контента для блога

Сложнее обстоит вопрос: где взять оригинальные и качественные иллюстрации для своего аккаунта. В Яндекс или Гугл в свободном доступе огромное хранилище разнообразных картинок по всем направлениям. Но, во-первых они могут не соответствовать необходимому разрешению, а это означает потерю качества. А во-вторых они доступны всем и не могут претендовать на оригинальность.

Покупка изображений на фотостоках также не гарантирует неповторимость вашего контента. Остается один вариант – дорабатывать, редактировать, изменять понравившееся изображение. Тут вам помогут различные онлайн сервисы.

Infogram позволит создавать разнообразные графики и диараммы

 

Bitmoji направлен на создание персональных смайликов – эмоджи по вашим картинкам.

 

Giphy разработан для быстрого создания гиф анимации.

 

Canva – фоторедактор для создания картинок, коллажей для соцсетей. Любимый инструмент большинства SMMщиков.

 

→ Soapbox – инструмент для создания видео и слайд шоу.

 

Quozio – позволяет превращать цитаты в красивые картинки.

 

    → Google Photos – редактирует фотоизображения, собирает их в коллажи.

Подводим итоги

Воспользовавшись выше перечисленными советами, вы сможете самостоятельно наполнить свою страничку интересным и оригинальным контентом, создать авторские иллюстрации и увеличить количество заинтересованных подписчиков. Удачи на нелегком поприще блогера и много-много лайков!

Похожие записи

  • http://vk.com/id25595140 Сергей Пояганов

    Отличная статья-инструкция.
    Прочитал на одном дыхании, хоть и не собираюсь сейчас применять данные знания 😀
    Но слог приятный, и, радует, что могу начинающих “контентеров” направлять на эту статью.
    Спасибо, Настя!

  • Юлия Семёнова

    Очень полезная статья! Действительно, не всегда есть вдохновение и знания для написание постов и их графическое оформление, особенно по темам, с которыми близко незнаком! Спасибо!

Комментарии для сайта Cackle