SEO-HI 🖐 - Продвигаем БИЗНЕСЫ
ДВИГАЕМ БИЗНЕС
Вы когда-нибудь закрывали сайт просто потому что загрузка занимала слишком много времени? Нет ничего утомительнее, чем ожидание пока элементы страницы медленно оживают. Посетители «убегают» с сайта и тогда, когда пользовательский интерфейс сложен, запутан или труден для понимания. Сейчас разработчики и владельцы сайтов стремятся сделать их максимально удобными и лёгкими. Потому что чётко понимают, что удобство использования напрямую связано с ростом продаж и лояльностью клиентов.
Удобство использования (юзабилити) – это качество, определяющее, насколько понятны и удобны пользовательские интерфейсы в использовании, степень простоты, с которой посетитель взаимодействует со страницами ресурса. Сайт с хорошим юзабилити предоставляет пользователям простое, интуитивно понятное, приятное и безопасное взаимодействие.
Философия поисковиков проста — дать пользователю то, что он ищет. Когда мы говорим о SEO, то такие слова, как «контент» или «ключевое слово», приходят нам первыми в голову, а иногда мы упускаем из виду то, что может быть не менее важным — удобство использования.
Если Google или Яндекс хотят дать пользователю то, о чём он просит, то они предложат ему сайты, где он будет чувствовать себя максимально удобно. Вот почему в течение многих лет алгоритм SERP учитывает метрики, связанные с пользовательским опытом. Показатель отказов, среднее время сеанса, количество просмотров страниц за сеанс или рейтинг кликов — вот некоторые из показателей, которые позволяют узнать, соответствует или нет страница ожиданиям посетителей. Плохо оптимизированное удобство использования напрямую влияет на коэффициент конверсии.
Принимая во внимание удобство использования при проектировании, разработке и оптимизации сайта, предоставляется ряд преимуществ, среди которых:
Сайт некорректно работает и соответственно мало используется пользователями, если есть проблемы, с которыми сталкиваются посетители.
В чём они заключаются:
Юзабилити относится к эффективности, результативности и удовлетворённости, с которой пользователи достигают своих целей при взаимодействии с цифровым интерфейсом. Чтобы повысить удобство использования сайта необходимо применять все средства, помогающие посетителям найти то, что они ищут с наименьшими усилиями и в кратчайшие сроки. Неважно, какой сайт (коммерческий, информативный и т.д.) или какой на нём тип контента. Навигация по нему всегда должна быть точной, гибкой и приятной для пользователя. Чтобы добиться хорошего удобства использования, необходимо умело сочетать ряд факторов различного типа: технологический, дизайнерский, контентный и т. д.
Чтобы оптимизировать сайт или улучшить удобство использования необходимо:
Сайт с оптимальным юзабилити отличается инновационным и ярким дизайном и не должен быть скучным. Повышение удобства работы с сайтом снижает необходимость обращения к виртуальному помощнику или в колл-центр для разрешения пользовательских запросов.
SEO-HI 🖐 - ДВИГАЕМ БИЗНЕС