SEO-HI 🖐 - Продвигаем БИЗНЕСЫ
ДВИГАЕМ БИЗНЕС
В поисковой выдаче постоянно усовершенствуются алгоритмы, кроме того, она становится с каждым днём более персонализированной. Одним из факторов персонализации является местонахождение пользователя. Например, поисковик Google показывает на своих картах, а также в быстрых ответах на запросы в первую очередь информацию о тех компаниях, которые территориально расположены ближе к пользователю. Поэтому чтобы получать больше местного трафика и продаж, требуется локальному SEO уделить больше внимания.
Локальное SEO — это вид поискового продвижения сайтов, который объединяет локализованный органический поиск, SEO карусель и листинги в выдаче. Оно формируется по ключевой фразе и привязано к местности. Проще говоря, поисковая выдача на запрос формируется учитывая географическое положение компании: название города, района дислокации, улицы. Этот метод особенно подходит для мест продаж: кафе, рестораны, бары, гостиницы, аптеки, парикмахерские, магазины и т. п.
Более 47% запросов поиска в поисковике Google являются локальными. Но у 54% компаний до сих пор нет подтверждения локации (карточки) в системе Google My Business. Поэтому любой злоумышленник может внести изменения, которые ему удобны: точка закрылась или переехала, поставить в контакты свой номер телефона.
Локальная оптимизация касается не только обычного поиска Яндекс или Google. Так как современные пользователи применяют разные каналы коммуникации, то рассчитывают найти актуальную информацию в разных местах, ему удобных: геосправочники, отзовики, социальные сети. Поэтому необходимо добавить компанию в каталоги справочников Яндекс и Google, а также во все возможные справочники, отзовики и другие площадки.
Кроме обычной регистрации там следует максимально заполнить информацию о компании:
Название организации.
Контактные данные. Кроме адреса, точного места размещения на карте и телефонов необходимо указать, график работы, сайт, email. Если у компании несколько филиалов, то обязательно нужно сделать отдельные карточки для всех их.
Категория. Правильный выбор категории очень важен. Выбираются основные, а также дополнительные виды деятельности.
Цены. Хорошо если будут указана стоимость товаров или услуг.
Фотографии. Все пользователи визуалы — карточка без фотографий может не привлечь внимание. Поэтому качественные фото интерьера, персонала, блюд позволят людям лучше доверять компании.
Особенности. В справочниках есть возможность указать особенности компании. Продуманно заполненный этот пункт может повлиять положительно на выбор пользователя при большой конкуренции.
На локальное SEO в продвижении очень влияют отзывы. Это важный фактор, потому что в зависимости от них складывается репутация компании. Большое количество положительных отзывов продвигает карточку организации в выдаче.
Многие люди читают отзывы, прежде чем выбрать заведение, магазин и т. п. Большинство интернет-пользователей верят отзывам почти так же как и личным рекомендациям. Среднее значение оценок пользователей отражается в карточке организации.
Если ключевые запросы собраны, то следует продумать структуру и точечно распределить их по разным страницам сайта. Посадки должны создаваться под все группы локальных запросов. Создавая страницы, необходимо учитывать:
Самым важным значением в ранжировании обладает близость к пользователю, а именно географическое положение компании. Но существует ещё целый ряд факторов, которые по-разному влияют на выдачу.
Наилучшие результаты при продвижении удаётся достичь, когда сочетаются локальное и традиционное SEO.
Важно чтобы потенциальные клиенты находили компанию в результатах местных поисковых систем, и этому есть объяснение. Если человек ищет «вегетарианский ресторан в Санкт-Петербурге», вполне возможно, что он там и хочет поужинать прямо сейчас. Если он найдёт компанию в этот момент, то очень вероятно, что посетит ресторан в ближайшие часы.
Появление в верхней части списка результатов в локальных поисках, это не прихоть, а необходимость для любой физической компании. Пользователь, выполняющий поиск, готов купить или, по крайней мере, намеревается начать этот процесс.
Локальное SEO и поиск — важный фактор в успехах бизнеса. Особенно он нужен небольшим компаниям, предприятиям и магазинам. Грамотно построенная стратегия улучшает позиции сайта в локальной поисковой выдаче, привлекает клиентов и повышает ROI. Локальный поиск в некоторых нишах может генерировать гораздо больше продаж, чем обычный, поэтому его выгоды очевидны.
SEO-HI 🖐 - ДВИГАЕМ БИЗНЕС