SEO-HI 🖐 - Продвигаем БИЗНЕСЫ
ДВИГАЕМ БИЗНЕС
Компании Akamai и SOASTA провели много исследований, в результате которых выявлено, что более половины посетителей покидают страницу, которая загружается 3 секунды и более. Каждая дополнительная 0,1 секунды увеличивает отказы ещё на 7%. Многие тестирования и анализы проведённые различными аналитическими центрами выявляют положительные эффекты от улучшения времени загрузки на мобильных устройствах. Каковы же детали и способы улучшения сайта в этом направлении?
Время загрузки или скорость означают насколько быстро загружается контент страницы. Эти показатели очень важны и поисковики сделали их ключевыми факторами ранжирования. Таким образом, хорошая скорость загрузки связана с хорошим позиционированием в интернете. Конечно, это не единственный фактор выведения сайта на первые места в поиске, но один из самых важных.
Каждая страница сайта может иметь разное время загрузки из-за различных факторов. Скорость загрузки зависит от производительности сайта, сервера, типа соединения. И также на неё влияют интернет-провайдер, браузер, устройство, с которого пользователь получает доступ и действия посетителя. Даже сколько приложений у него открыто.
Скорость загрузки страницы является прямым фактором рейтинга Google. Но нельзя рассчитывать на высокие позиции даже с очень быстрым сайтом, имея плохой контент. Чтобы быть на первых местах, нужно на сайте многое наладить. Влияет на рейтинг и показатель отказов. Показатели увеличиваются, если он очень медленный, а время просмотра сокращается, потому что люди устают. Для поисковиков пользователи на первом месте, они хотят предложить им самый лучший ресурс. Скорость загрузки 3 секунды была бы идеальной.
Главный вывод после исследований и тестирований времени загрузки сайта — даже небольшое улучшение скорости может положительно сказаться на бренде.
Результаты одного из исследований показали: «Изменение времени загрузки всего на 0,1 секунды повлияло на каждый шаг пользователя (путь пользователя), увеличивая коэффициент конверсии. Конверсия выросла на 8% на ресурсах розничной торговли и на 10% — на туристических».
При уменьшении времени загрузки всего на 0,1 секунды люди оставались на страницах дольше на 10%. Поэтому рост ожиданий со стороны людей и рост использования смартфонов означает, что скорость мобильной загрузки на должна улучшаться, являясь приоритетной задачей для их владельцев.
Улучшение всего на 0,1 секунды дало следующие положительные эффекты:
Несложно из этого сделать вывод, что чем быстрее сайт, тем больше клиентов покупают, дольше на нём находятся и ниже показатель отказов.
Во время исследований было доказано, что скорость на страницах продуктов жизненно важна. При улучшении только этой 0,1 секунды количество переходов со страницы со списком продуктов на страницу с подробными сведениями увеличилось на 3,2%. А также увеличилось на 9,1% при добавлении в корзину. В результате мобильные пользователи потратили на 9,2% больше.
Увеличение скорости загрузки домашней страницы не так актуально, как на страницах продуктов. А когда человек собирается платить, увеличение скорости взаимодействия в этой части помогает увеличить продажи.
Снижение показателя отказов на розничных сайтах за счёт повышения скорости загрузки составило 0,6% на главной странице, 5,7% на странице списка продуктов и 1,6% на странице продукта.
Точно так же повышение скорости на 0,1 секунды отразилось на том, что потребители начали просматривать больше страниц за сеанс, совершать чаще транзакции и тратить больше.
Такие показатели, как коэффициент конверсии и просмотры страниц за сеанс, являются ключевыми для SEO. Таким образом, улучшение времени загрузки помогает и в позиционировании. Это даёт множество положительных эффектов для любого типа ресурса.
Исследования показали, что коэффициент конверсии сильно вырос из-за уменьшения времени загрузки. Что касается воронки продаж, разница в улучшении времени загрузки на туристических ресурсах менее заметна, чем в розничной торговле. Хотя количество отправленных форм увеличилось на 2,2%.
Что касается показателя отказов, то на главной странице было снижение на 6,5%, а на странице со списком услуг — на 5,4%. Просмотры страниц за сеанс выросли на 2,8%, коэффициент конверсии — на 10,1%, а средняя стоимость заказа — на 1,9%. Это только за счёт уменьшения времени загрузки на 0,1 секунды.
Сегодня недостаточно иметь сайт с адаптивным дизайном, чтобы с его помощью продавать товары или услуги пользователям, использующим мобильные телефоны. Важно предлагать им быстрое и лёгкое взаимодействие. Медленный ресурс приводит к снижению продаж с этих устройств, падению вовлечённости. А также к увеличению разочарования людей, отсюда и высокий показатель отказов. Кроме того, они негативно воспримут бренд и пойдут к конкурентам.
Среди лучших практик по увеличению скорости загрузки сайта можно выделить:
Исследования, про которые было рассказано в этой статье, показали, какие показатели улучшаются после уменьшения времени загрузки на мобильниках. Вот почему так важно работать над тем, чтобы сайт работал быстрее.
SEO-HI 🖐 - ДВИГАЕМ БИЗНЕС