SEO-HI 🖐 - Продвигаем БИЗНЕСЫ
ДВИГАЕМ БИЗНЕС
Если просто создать сайт и не заниматься его продвижением, то наличие такого ресурса для его владельца не несёт никакой выгоды. Давайте смотреть правде в глаза — в сети Интернет тысячи сайтов с такой же тематикой как и ваш. И если вы прочитали одну книгу и две заметки в глобальной сети, чем грешат даже некоторые веб-мастера, — это не значит, что вы стали специалистом.
Если вы решили самостоятельно продвигать свой сайт, будьте изначально готовы к тому, что вы проиграете тем порталам, которыми занимаются специалисты. Это как в суде, если у одной стороны есть адвокат, а у второй нет — итог определён. Одной из проблем множества веб-мастеров является тот факт, что они не совсем понимают что такое аудит сайта, зачем и кому он нужен. Не говоря о том, чтобы углубляться в его разновидности. Чтобы сайт был конкурентный — аудит ему необходим и регулярно. Не достаточно осуществить его единожды и забыть об этом. Меняется не только сам интернет-ресурс, но и требования к нему. И если у вас не будет чёткого плана действий, то сайт не будет приносить прибыли. Сейчас мы разберём какие виды аудитов бывают, кому, когда и зачем они нужны.
Аудит сайта — всегда полезное мероприятие. И требуется он периодически, как до запуска ресурса, так и в процессе его работы. Но не всем и не всегда выполнять его целесообразно. И прежде чем разбирать кому аудит нужен, стоит упомянуть, когда его проводить не следует. А такие ситуации тоже бывают.
Но в подавляющем большинстве случаев аудит проводить нужно.
Множество сервисов в сети предлагают проведение аудита, как одной из своих дополнительные опций. Но это не более чем маркетинговый ход. Такие базовые аудиты позволяют определить только явные ошибки. При этом, они не учитывают тематику сайта, его геолокацию, конкурентную среду и прочие нюансы. Более того, сервис может сформировать неправильные рекомендации. И если вы самостоятельно их внедрите — рискуете испортить даже то, что есть. Потом исправить это будет крайне сложно.
Комплексный аудит сайта предполагает широкий спектр мероприятий, направленный на его оптимизацию и продвижение ресурса в сети. В результате его проведения выявляются и устраняются все ошибки, что делает сайт популярным и востребованным для пользователей и поисковых систем.
Комплексный аудит включает в себя: поисковой, технический, маркетинговый, юзабилити, анализ конкурентной среды, аналитику внешних факторов, социальную активность и другие виды аудитов. Проводить его можно частично или весь сразу.
Когда сайт уже работает, признаком того, что ему срочно необходим профессиональный и тщательный аудит являются:
И ещё множество факторов, которые указывают на возможные ошибки. К примеру, страница не корректно отображается на отдельных видах устройств или навигация на ней затруднена.
Также без аудита не обойтись при проведении редизайна, наполнении сайта большим количеством нового контента, если ресурсу более 3 лет и напротив — высококачественным и эффективным сайтам.
Наиболее распространённым заблуждением со стороны владельцев сайтов является то, что аудит можно провести самостоятельно и исправить все замечания. Если речь идёт о поверхностном, то теоретически можно. Но не стоит удивляться, что это не принесёт абсолютно никаких результатов. В лучшем случае, применяя все рекомендации без разбору, вы не навредите своему ресурсу. Удит требует глубокого и разностороннего анализа всей структуры, разработки алгоритма исправления и выполнения всех настроек. Но это далеко не все вопросы которые возникают. В рейтинге наиболее частых такие:
Ну и ещё один вопрос, с которым периодически приходится сталкиваться — зачем мне аудит, если я проводил его два года назад. А в доме вы убираете с такой же периодичностью? На сайте за это время может накопиться технический мусор, ненужные скрипты, изменится конкурентное окружение или правила ранжирования. И всему этому необходимо соответствовать. При этом, не стоит забывать, что ни один аудит не заменит полноценного продвижения. Он является очень важной, но только составной частью продвижения.
SEO-HI 🖐 - ДВИГАЕМ БИЗНЕС